Эти правила были разработаны специально для административного состава, и включают в себя краткий свод норм и порядков поведения на форуме.
Уважаемые дамы и господа, входящие в состав администрации форума, мы обязаны:
1. Своевременно предотвращать нарушения на форуме, а именно:
Не цензурную ругань, исключение – игровой пост, если характер персонажа это предусматривает.
Следить, чтобы пользователи не флудили в анкетах.
Следить за игровым процессом, а именно - нарушение при перемещение меж локациями; не убиваемые противники (вариант, когда израненный игрок получает смертельную для него технику и вопит, что он ещё жив и продолжает бой); проведение боёв, следить за тем, что, даже находясь в одной локации, выступившие в разное время отряды сначала должны найти друг друга.
2. Быть предельно вежливыми с остальными игроками, и не попадаться на провокации.
3. Своевременно проверять анкеты новичков и оказывать им помощь в обустройстве на форуме.
4. Своевременно создавать специальные разделы, если они отсутствуют, но крайне востребованы.
Нам можно:
1. Перемещать провинившихся игроков в группу «Карантин», где они смогут читать все сообщения на форуме, но не смогут отписываться, ставить «+» «-» другим игрокам и будут весьма ограничены.
2. Перемещать игроков отбывших своё наказание обратно в группу «Пользователи».
3. Было бы не плохо активнее рекламировать форум.
4. При возможности заполняйте раздел «Делимся приятным» - это увеличивает частоту обращения к нам поисковиков.
Не стоит делать:
1. Не решайте судьбу игрока в одиночку. Вынесите её на общее рассмотрение в Административный раздел, в форум «Обсуждения».
2. Одно одобрение недостаточно для перемещения анкеты в «принятые».
3. Не назначайте новых администраторов, и модераторов без согласования с остальной администрацией.
4. Мы должны быть справедливыми и беспристрастными в решении судьбы игрока.
Правила для Админстрации форума
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-10-28 10:58:21
Страница: 1