Naruto: Clans War

Объявление

Администраторы:
Senju Unmei
Well
Модераторы:
Идёт набор
Полезные ссылки:
Состав кланов
Правила
Шаблон анкеты
Погода и время:
Пиар:
Ник: Wars
Пароль: 6666
События:
Итак, форум "отдохнул", и теперь снова возобновил свою деятельность. На данный момент проводится глобальная чистка локаций и устаревших тем. Касательно персонажей. Все анкеты сохранены. Если кто-то из товарищей-старичков решает вернуться в игру, просьба отписаться в соответствующей теме, чтобы Вас восстановили.
Ах да, не забывайте посещать эту тему и, если нужно, высказывать в ней своё мнение по поводу возможных изменений ролевой.

Сюда тоже стоит заглянуть.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Clans War » Организация форума » Предложение по боевой системе


Предложение по боевой системе

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Мои предложения по боевой системе.

Каждый персонаж получает набор следующихъ характеристик:

Сила
Это параметр определяющий вашу мышечную силу и способность использовать определённое "тяжелое" снаряжение, а так же, какой урон вы нанесёте в рукопашной (включая повреждения от Тайдзюцу и атак с применением оружия).

Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам осуществить две или три атаки, в то время как противник сможет сделает всего одну.

Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.

Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество очков жизни и запас чакры так же определяется с учётом вашей выносливости.

Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других. Влияет на количество чакры, а так же эффективность защиты и атаки с применением техник Гендзюцу.

Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Высокий интеллект позволит вам предсказывать как противник будет защищаться или атаковать, повышая Ваши шансы нанести точный удар или успешно увернуться/поставить блок. Этот параметр влияет в том числе на эффективность техник Ниндзюцу (увеличивая повреждения), а так же является важным фактором-ограничителем для получения определенных перков, изучение многих техник и прохождения экзаменов.

Ниндзютсу
Является главным модификатором повреждений от техник Ниндзюцу, а так же определяет степень их доступности Вам.

Гендзютсу
Является главным модификатором повреждений от техник Гендзюцу, а так же определяет степень их доступности Вам.

Тайдзютсу
Является главным модификатором повреждений от техник Тайдзюцу, а так же определяет степень их доступности Вам.

Формуля для рассчёта количества Жизней:
((Выносливость+Сила) /2)* 100
Формуля для рассчёта количества Чакры:
Воля * Выносливость * 100

Перки
   Перк это особенность биографии, дающая Вам или влияющая на характеристики, способности, навыки. Перк может нести и отрицательный эффект. Перк выдает Вам мастер игры, основываясь на Ваших пожеланиях оставленных в этой теме.
   Для использование многих перков необходимо соблюсти определенные условия. Например, "Легкая поступь" требует как минимум 7ед ловкости или "Кровавое месиво", который требует определенных особенностей биографии.

Принцип работы характеристик
Сила
Параметр "Сила был переработан подчистую и отныне не является ни в кой мере ущербным и малополезным, как это было раньше. Новые свойства параметра "Сила":
Теперь Сила является модификатором всех повреждений наносимых вами (связанных с физическим уроном). Общее количество повреждений, которые будет наносить шиноби, будет высчитываться по формуле:
Сила * Тайдзюцу = Удар Кулаком
Например: Сила (5) * Тай (5) = 25 повреждений
Сила * Тайдзюцу  + Урон Оружия = Урон Оружием
Сила * Тай * Модификатор Техники Тайдзюцу = Урон от техники Тайдзюцу.
Например: 6 * 6 * 2.8 = 100 (Suiryuu: Аkafuusha)
Урон оружием не может быть меньше чем (Сила * Тайдзюцу ) + (Урон Оружия/2)

Скорость
Каждое очко скорости будет давать персонажу одно очко действия (ОД), которые он может тратить по своему усмотрению (ДА, ДА! Больше не будет ограничения "Одно действие за ход"!).
Расклад стоимости действия таков:
Атака (любая, кулаком, техника Нин/Ген/Тай, Метание оружия и т.д.) = 4 ОД
Уворот = 3 ОД
"Блок"* = 1-4 ОД (подробное описание понятия "Блок" см. ниже)

Уворот и Меткость
С сегодняшнего дня они складываются из параметров Ловкость и Интеллект, по простой формуле:
Ловкость + Интеллект = Уворот = Меткость

Ловкость
Теперь нагружена большим количеством перков и является основной характеристикой отвечающей за Уворот и Меткость.

Выносливость
Выносливость по-прежнему отвечает за количество Хит Поинтов, Чакру, сопротивление некоторым эффектам техник и значительно приобрела перков.

Воля
Основной стат, определяющий Чакру, а так же "сопротивление и эффективность техник Гендзюцу"** в любых их проявлениях.

Интеллект
Основная характеристика определяющая Уворот/Меткость, "эффективность техник Ниндзюцу"***, а так же открывает доступ к множеству перков.

Гендзюцу/Ниндзюцу
Являются соответствующими модификаторами эффективности техник.

Тайдзюцу
Модификатор рукопашного урона (включая техники Тайдзюцу) и несколько специфичных перков.

Оружие
   Делится на Легкое, Среднее, Тяжелое и Экзотическое. Оружие добавляет модификатор к урону. Например, кунай добавляет 35 повреждений.
   Для ношения и использования любого оружия нужно иметь достаточный уровень силы.
   Кроме того для некоторые виды экзотического оружия могут требовать не только силы, но и ловкости, а так же любого другого параметра: ниндзюсу, гендзютсу, тайдзютсу в некоторых случаях выносливости и скорости.

Техники
   Все техники будут иметь по три параметра.
   Первый это сколько чакры затрачивается на выполнение техники, параметр меткости (определяющий вероятность попадания по противнику) и третий произведенный эффект.
   Перемещающиеся техники (огненный шар, поток воды, ветер, звук электричество и др.)
   От подобных техник можно увернуться или ослабить их эффект. Например, у огненного шара (Katon: Goukakyuu no Jutsu) заявлена меткость 10ед, значит, если ваш персонаж сумеет развить параметр "Уворот" равный 11 или выше единиц, то он может увернуться от этой техники.
Как и в случае с оружием, мастера пока что будут расставлять и заносить в таблицу все техники, требования к ним и их эффекты.

Примечание №1: О Блоке
Блок - дополнительная возможность защиты, которую могут использовать защищающийся. Пара слов о нём: Блок возможно поставить любым _оружием_ сделанным из металла/дерева/камня или любого другого плотного материала, он позволяет избежать повреждений от физических атаки направленных против вас. Что бы сделать блок не требуется быть столь же быстрым и ловким как противник, параметр "уворота" у защищающегося может быть до 30% ниже "меткости" нападающего, что бы успешно поставить блок.
Несмотря на кажущиеся плюсы, у блокирования ударов есть и свои слабые стороны:
В первую очередь, блок - имеет четыре степени эффективности, зависящие от количества ОД, которое вы на него хотите потратить.
Второе, за потраченные ОД можно заблокировать только одну атаку - если вас атакуют два человека, то что бы заблокировать обе атаки, придется потратить в два раза больше ОД, чем на одну.
Третье, полноценно блокировать можно только предметом - попытки сделать это собственным телом неизменно принесут вред защищающемуся (хотя и сравнимо меньший, чем пропуск удара).
Теперь цифры о блоке:
Полноценный блок требует от вас серьёзной концентрации и тратит полных 4 ОД, но есть возможность сделать блок на 3, 2 и даже одно ОД - этим эффективность вашего блока понизиться соответственно на 25/50/75%
Количество повреждений, которые вы можете заблокировать, равно урону который вы способны нанести рукопажной атакой.

Примечание №2:
Гендзюцу теперь наносят статичный эффект (запутывания, парализация, повреждения и т.п.), а Воля определяет время действия техники по формуле:
"Базовое время действия (равно 5/6/7/8, для техник С/В/А/S рангов)" ,  + (2 * ("Воля Атакующего - "Воля защищающегося") = длительность техники
Пример: Чунин (Воля 6) использующий Гендзюцу ранга "С" (База 5) на Генине (Воля 5).
5 + (2 * (6-5) = 7 ходов будет длиться эта иллюзия.

Примечание №3:
Урон от техник Ниндзюцу высчитывается по формуле:
Интеллект * Ниндзюцу *  Модификатор Техники = Урон.

Ранги персонажей и соответствие характеристик
Генин - это самый первый ранг настоящих Шиноби. Они владеют всеми базовыми способностями и, возможно, несколькими низшими дзюцу ранга "D" и "C". Так же, этим шиноби открыт доступ к выполнению Миссий, в сопровождении своего Джойнина.
Ранг миссий соответственно "D" и "C". Как только генин завершает восемь миссий, он, по желаю своего Джойнина, может быть порекомендован к прохождению Чунинского Экзамена.Возраст Генина чётко не определён, обычно это дети одиннадцати-тринадцати лет, но существуют и двадцати и даже тридцатилетние. Генины, ровно как и те, кто стал Генином в 7 лет.  Генин создается на 50 очков. Все характеристики не ниже 3. Максимум 5 техник D и С ранга.

Чунин -  это звание, соответствующее базовому уровню искусства Ниндзя, таким оно принято большинством деревень. Эти Шиноби могут уже являться докторами или учителями, руководителями своих команд и неплохой военной силой. Фактически, это избранные генины - те, кто в ходе Чунинского Экзамена доказал свои превосходные качества как в интеллектуальной сфере, так и в тактической/боевой.
Возраст Чунинов обычно 14-16 лет, но естественно присутствуют как великовозрастные Шиноби этого ранга, так и десятилетние таланты.Чунин создается 65 очков. Все характеристики не ниже четырех. Максимум 10 техик рангом не выше В.

Специальный дзенин - это шиноби, которые добились великолепных результатов в одной области из искусста Ниндзя. Для примера можно взять Морино Ибики - специалиста допросов и пыток, или Геккоу Хаяте - мастера ближнего боя. Ниндзя получают ранг Специальный Джойнин через официальное назначение своего Каге, если он замечает их выдающиеся достижения.Возраст таких людей может быть совершенно разным, "дар от Бога" может проявиться у человека в любом возрасте, но с другой стороны, для многих ниндзя ранг "Специальный Джойнин" - это предел и им не дано стать сильнее. Создается на 80 очков. Характеристики не ниже 6. Максимум 16 техник рангом не выше А.

Дзенин -  это высший официальный ранг Шиноби. Награждённые этим званием проявили великолепные способности во всех дзюцу, навыках и аспектах жизни Ниндзя. В большинстве своём, лишь Каге лично может повышать желающих до этого уровня, если они проявили себя должным образом.
Чаще всего эти люди становятся командирами команд в выполнении различных миссий, они могут руководить шиноби любого ранга, т.к. неоднократно доказали свой профессионализм совершенно во всём. Создается на 100 очков. Характеристики не ниже 7. Неограниченное количество техник.

Любая техника требует наличия соответствующих уровней дзюцу. Е -1, D -3, С - 5, В - 7, А - 9, S - 11.

Кроме того присутствуют клановые и личные бонусы, выдаваемые администрацией за грамотную и красивую анкету.

Отредактировано Кашиги Хосиро (2010-10-11 14:31:11)

0

2

Огромная просьба всем администраторам и модераторам оценить и прокоментировать.

0

3

Первичные претензии :

1) Если нужно сделать Силу полезной, запихни в неё без остатка Скорость. Тогда сила будет влиять на урон и количество ОД. И, да, слышать ничего не хочу по поводу дифферентности этих двух характеристик.

2) Интеллект не нужен. На форумных ролевых это исключительно социальный параметр, за качество которого отвечает игрок.

3) Ох уж эта система званий... Она порочна так же, как и утверждение о том, что Земля плоская. На могущество шиноби влияет не его звание (генин, чунин, джонин), а его ранг (от S-чудищ до E-пешек). Каноничные Наруто и Саске тому самые яркие подтверждения - они оба генины, а рвут в клочья матёрых зубров. Военное звание влияет исключительно на доверие селения.

Вердикт : допилить.

0

4

Наруто и Саске исключения из правил. Наруто росто никто не сподобился дать повышение. А саске уже и так дзенин-мисинин. Тем более что сейчас официальные деревни существуют не везде. А ранг персонажа который он занимает в клане или деревне обычно именно соответствует его силе. И на случай если кому-то хочется генина с техникой ранга А-S, есть лазейка про бонусы от администрации. Но если человек хоет генина с рангом  А-S, то я считаю он своей анкетой должен просто поразить администрацию. Иначе м получим легион нарутов местного разлива.

Система сделана такой ради баланса. Если вбить в силу еще и Од, она станет чит характеристикой. Сисема построена на том, что за каждый аспект игры отвечают именно комба из двух характеристик.

Инелект это еще и восприятие и сообразительность персонажа. Способность замечать и оценивать происходящее. И опять же нужен для баланса.

Отредактировано Кашиги Хосиро (2010-10-11 11:13:40)

0

5

Кашиги Хосиро написал(а):

исклчения из равил

ГГ-чит такой чит...

Кашиги Хосиро написал(а):

ранг персонажа который он занимает в клане или деревне обычно именно соответствует его силе.

Использую один из моих любимых приёмов : доведение до абсурда.

Ситуация :
Небольшая группа генинов попадает в засаду и оперативно укатывается в грунт превосходящими силами противника. Вдруг в этот момент прилетает письмецо с приказом о повышении всех в этой группе до джонина, лол. Ребята встают и рвут в клочья нападавших. Эффект плацебо и самогипноз, не иначе.

А теперь майндфак : Всё по правилам, ни единого нарушения.


Помимо баланса, система должна быть простой для восприятия, чтобы в ней не было хреновой горы показателей, особенно хитрым образом влияющих друг на друга. Сила, ловкость, выносливость, воля. Этого достаточно. Тай, нин, ген - это базовые скиллы, на их уровень влияют уже другие очки.

0

6

Так, вот обязательно тыкать в мою сбитую клаву :)

Советую посмотреть офицыальные датабуки. Там тоже характеристики включают как исскуства синоби, так и параметры силы и интелекта. http://animan.kiev.ua/forum/topic_1187/1

Так что тут как раз полное соответствие.

А что касается примера, не надо доводить ситуацию до абсурда. Синоби получает ранг, когда начальство признает его достойным. А значит должен соответствовать критериям. Как по твоему мнго генинов способных разбить дзенинов. Десятые доли процентов. Если хочешь поиграть таким, обьясни зачем тебе оно надо, представь краиву идею и получи бонусы.
Во сторых я ввел критерии только для стартового набора. Дальше, если хочется расти в ранее надо качаться и изучать новые теники. И естественно выдержать испытание. То есть статов от самого ранга не прибавляется. Можно сразу дать генину дзенина, но статы то у него останутся генинские.

Отредактировано Кашиги Хосиро (2010-10-09 13:37:46)

0

7

Кашиги Хосиро написал(а):

офицыальные датабуки

Никогда. Никогда, никогда, никогда, никогда больше не упоминай при мне это словосочетание. Употребляющий его сразу теряет немалую часть моего уважения.

Ни один мангака в мире не способен создать сбалансированную систему. Они не для этого созданы в нашем мире, их задача просто рассказать историю с одной стороны. У нас же сторон много и претензии к системе, соответственно, тоже иные.

0

8

Но определенным набором способностей обладают все. Система должна учитывать в том числе и классификацию способностей мира Наруто. Если и пылить персов, то по единым правилам.

Отредактировано Кашиги Хосиро (2010-10-09 20:35:50)

0

9

Доброго времени суток, перечитал систему предложенную Кашиги Хосиро весьма интересная система если не обращать во внимание ранги, а пользоваться исключительно статистиками. Я не хочу хвастаться но создавал многие системы статистик боя, гонок, спортивных соревнований на ролевых.
И похожая система у меня завалялась в документах, ее я использовал для ролевой игры сталкер и по этому шаблон заточен на нее, но в скором времени если вас заинтересует я подточу ее на уровень мира Наруто.

Статистики что это и за что они отвечают:
Сила: Чем выше эта способность тем разрушительней ваши удары, и так же возрастает внешнее физическое состояние. При перекачке данного стата ваш вес увеличиться из-за чего. 
Ловкость: Хотите быть очень вертким и изворачиваться как уж когда ваз заломал военный? этот стат для вас.
Разум: Этот фактор позволяет вам пользоваться сложной технологией(техникой), и так же от разума зависит то на сколько вы можете предугадать удары в ближнем бою, так же повышает устойчивость к Гендзютсу на несколько процентов.
Скорость бега: Думаю тут все понятно...
Удача: Влияет на шансы уклона, выигрыша в лотерее и подобным приколам.
Меткость: Влияет на меткость дальних атак и меткость броска. 
Перезарядка: Умение перезарядится быстро в наше время может спасти вам шкуру.
Выносливость: Чем выше эта способность тем больше вы можете терпеть боль, и так же частично повышается возможность таскать больше вещей. Этот стат так же повышает вашу
Скрытность(Аккуратность): Умение прокрасться как шпиону очень важно если вы берете миссию на добычу документаций.
Зоркость: Увидеть ночью издалека кто же идет к тебе на встречу животное или человек может не каждый.
Реакция: Очень схожа с ловкостью, но фактор влияет на блокирвку, и вскользь на уклоны и восприятие.
Рассказчик: Умение рассказать одну из баек что случались с вами новичкам может не каждый. Так же с этим умением повышается возможность уговорить кого либо.
Харизма: Умение выбивать деньги отнюдь есть не у каждого. С каждым повышением этого уровня вы будете получать больше денег.
Здоровье: Самый важный для человека фактор, отнимается легко, дается ой как трудно...
Итак мы увидели все статистики что нужны каждому из Сталкеров, теперь я вам расскажу о системе на примере.

Итак если вы затеяли перестрелку, то тот кто первый ее затеял имеет право на первый выстрел, это очевидно. Итак я обдумал и решил показать сначала пример а потом разъяснить его:
Статы играющих:
Игрок№1:
Сила: 8
Ловкость: 10
Разум: 5
Скорость бега: 18
Удача: 9
Меткость: 8
Перезарядка: 10
Выносливость: 9
Скрытность: 1
Зоркость: 15
Реакция: 11
Рассказчик: 1
Харизма: 3
Жизни: 8

Игрок№2(долгвец):
Сила: 12
Ловкость: 6
Разум: 12
Скорость бега: 7
Удача: 2
Меткость: 19
Перезарядка: 14
Выносливость: 14
Скрытность: 1
Зоркость: 1
Реакция: 19
Рассказчик: 1
Харизма: 6
Жизни: 20
Это были статистики двух игроков теперь оценим их боевую ситуацию.(Посты будут маленькими дабы не затруднять вас)

Игрок№1 поднялся с стула и увидел вдалеке №2. Черт! пронеслось в него в мыслях. Он достал Макаров и прицелился.
-Стой, назови себя или я стреляю!

Игрок№2(Долговец)
Крадучись идя к дому человека что кормил некоторых мутантов, №2 все думал о доме, как вдруг его окликнул тот самый мужчина, он сидел у входа в домик на стуле но поднялся и окрикнул его. №2 не стал церимонится он достал Ак-47 и начал стрелять очередями.
Вывод Администрации: Выстрел Долговца(Меткость+зоркость= сумма стрельбы), Реакции Игрока№1(Ловкость+Реакция= сумма уклона) Далее - Долговец(19+1=20(сумма выстрела)) Игрок№2(10+11=21) Вывод: Игрок№1 получил всего одну пулю и то в мизинец(Слабая удача) из-за разброса стрельбы, в основном он уклонился, однако №1 держал долговца на мушке и когда тот выхватил Ак-47 №1 тоже выстрелил машинально, но не попал из-за, маленькой и внезапной, но все же раны.(Игрок№1 = -5 ед жизни из 8(жизнь)*2=16(Жизни всего)-5(урон)=11(осталось))(Долговец=20*2=40-0=40)
Идем дальше -

Игрок№1: лежа на полу разорвал одной рукой майку и перебинтовал мезинец, далее перекатившись за укрытие в виде дерева что было рядом с домиком прицелился и сделал два выстрела. Получи тварь!

Долговец: Долговец был на открытой площади и по этому припал к земле и перекатом докатился до здания, он не видел как №1 укрылся за деревом и по этому ворвавшись в дом открыл стрельбу на поражение и без прицела.
Вывод Администрации: Выстрелы №1((мтк+зрк)8+15=(сумма)24), Реакция Долговца(19+6(Ловк+Реакц)=(Сумма)25)
Вывод: Долговец получил всего одну пулю в ногу и то не значительно зацепившую его(Тут сыграло роль сближение №2 к дому, если бы он просто припал к земле тогда бы урона не было вообще).(Долговец=-6 ед жизни 20*2=40-6=34)

Вот так примерно происходит стрельба далее на том же примере рассмотрим ближний бой.
Долговец:Долговец понял что патроны кончились, и время на перезарядку нет, он кинул Ак-47 в врага, что был у дерева и тот машинально поймал его(машинальные эффекты разрешены правилами системы). Сам же он ринулся на него с кулаками, он нанес три мощных удара в ребра.

№1: Впоймав Ак-47 №1 не растерялся и ударил прикладом врага, после чего достал нож и атаковал вскользь по рукам. -Умри!
Вывод Администрации: Скорость бега позволила №2 подбежать и атаковать первым, Удары(№2)(Сила+Реакция=сумма урона(12+19=31), блокировка ударов от №1(Реакция+Разум(5+11=16-31=15 ед урона получено))
Вывод бой окончен №1 не успел атаковать своего врага из-за сокрушительных ударов кулаками, он получил сотрясение и был нокаутирован на три часа.
ПОБЕДА ЗА №2(Долговец)

Эта систем стара и я еще не редактировал ее, но если интересно помогу в создании. Заметьте что система основана на простой математике которую знают даже пятиклассники. По этому думаю что сложного в ней ничего не будет главное "заточить" ее под мир Наруто чем и займусь если вас это заинтересует. Система немного примитивнее чем у мсье Кашиги Хосиро но думаю если он поможет мне в моих задумках то все получится весьма интересно *_*

0

10

Fuzakeru Shin
Один вопрос - нафигазачем? Лично мне от этой системы играть интереснее не станет. Несмотря на то, что она "такая простая".

0

11

Кааааатегорически против числовой системы. Это просто абсурд. Хотите числа - играйте в компьютерные игры. Кстати, советую поиграть в DOTA Allstar's. Там вам и числа будут и теория вероятности на практике - всё, о чём вы мечтаете.

Отредактировано .:Uchiha Madara (2010-10-27 20:12:11)

0

12

*пришла сказать свое веское "ня!"* В общем, мы тут подумали и я решила))) Мое мнение: нет математике на форумной ролевой игре. Мы тут пишем, буквами, да, у нас получаются предложения, а в идеале грамотный пост (на литературность я не покушаюсь). Так вот, в литературе что-то считать...

0

13

*подумала*
Согласна с Кагами и Мадарой, нет цифрам на нашем форуме)

0

14

Nara Kagami написал(а):

*подумала*
Согласна с Кагами и Мадарой, нет цифрам на нашем форуме)

Как скажете х)
Только споры по боевкам тогда точно будут неизбежны х)
В общем мое дело предложить, ваше отказаться х)))

0

15

Я конечно же не из админ состава, но выскажусь:
Лично я за цифры, но при отсутствии вычислений. Система характеристик, даст следующие бонусы роле:
1) Так реально не будет одинаковых во всём персонажей. Даже по манге, не все одинаково хороши во всём.
2) Бои наконец будут иметь своё логическое завершение, а не как это часто бывает - не кто не хочет проигрывать, все супер ловкие, супер сильные и тд.
3) Чтобы развивать навыки, игроки будут описывать тренировки, следовательно, на форуме больше активности. И наконец активные игроки будут поощрены тем, что за свою деятельность, сделали персонажа сильнее.
4) игрокам будет, чем заняться, пока они ждут своего коллегу, пока он отпишется.
Минус только один - лишняя нагрузка на администрацию.
И я повторяю - Я за цифры, но БЕЗ ВЫЧЕСЛЕНИЙ, иначе они застопорят игру.

0

16

Tonou Tamekaze написал(а):

Ситуация :Небольшая группа генинов попадает в засаду и оперативно укатывается в грунт превосходящими силами противника. Вдруг в этот момент прилетает письмецо с приказом о повышении всех в этой группе до джонина, лол. Ребята встают и рвут в клочья нападавших. Эффект плацебо и самогипноз, не иначе.
            А теперь майндфак : Всё по правилам, ни единого нарушения.

XDXDXDXDXDXDXD

0

17

я внесу свою фразу(да простят меня люди) нафиг числа и вычисления??? Мне кажется что надо сделать модеров(а лучше ГМ) которые будут следить за битвой(миссий) и оценивать наши действия. Ведь даже у тупого генина есть маленькая(0,000001 процент если уж перешли на числа) возможность победить даже супер крутого каге! Та же удача или ещё какой-нбудь промах со стороны игрока. Самый идиотский пример(не вините что всего две строчки))

Игрок № 1 Генин из деревни снега, защищающй какого-нибудь каге
Шинра заметил противника в странном костюме. Плащ с красными облаками навевал смутные воспоминания. Кажется босс что-то говорил на эту тему? На всякий случай обездвижу!
- Буря! - сказал юноша складывая печати. На противника тут же посыпал снег обездвиживая врага.

ЗЫ Техника Буря - благодаря этой технике на определённую территорию равномерно падает снег (длится два поста) мгновенно замораживая всё на что попадает.

Игрок № 2 Мадара
Мадара сразу заметил врага, но сначала пропустил атаку сквозь себя, используя свою особенность Шарингана,  а потом так же не сходя с места он использовал Аматерасу  и спалил генина дотла. А потом прогулочным шагом пошёл домой.

Замечание
Игрок № 2 не мог пропустить эту атаку сквозь себя так как техника Буря действует не на определённую точку и пропустив сквозь себя первые снежинки он всё равно попал под остальные.

Идея надеюсь понятна и на всякие недочёты никто не посмотрит.

Отредактировано Кабуто Якуши (2010-11-08 19:31:00)

0


Вы здесь » Naruto: Clans War » Организация форума » Предложение по боевой системе