Naruto: Clans War

Объявление

Администраторы:
Senju Unmei
Well
Модераторы:
Идёт набор
Полезные ссылки:
Состав кланов
Правила
Шаблон анкеты
Погода и время:
Пиар:
Ник: Wars
Пароль: 6666
События:
Итак, форум "отдохнул", и теперь снова возобновил свою деятельность. На данный момент проводится глобальная чистка локаций и устаревших тем. Касательно персонажей. Все анкеты сохранены. Если кто-то из товарищей-старичков решает вернуться в игру, просьба отписаться в соответствующей теме, чтобы Вас восстановили.
Ах да, не забывайте посещать эту тему и, если нужно, высказывать в ней своё мнение по поводу возможных изменений ролевой.

Сюда тоже стоит заглянуть.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Clans War » Административный раздел. » Предстоящие изменения


Предстоящие изменения

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

1) Все беды мира шиноби проистекают из двух самых мощных частей наследия Рикудо Сеннина. Поэтому я считаю, что биджу и додзюцу должны быть удалены из игры. Это на корню обрубит возможности для создания всяческих Наруто, Саске и прочих читерастов.

2) Так же, я считаю, что каноничные кланы себя изжили, поэтому в каждой стране нужно ввести новый набор, отчасти похожий на старый, но, в отличие от бреда автора, доведённый до ума.

3) Боевая система. Для особо ярых литераторов - первое время она будет необязательной, хотя тесты баланса проводиться будут, и чем больше будет выявлено и исправлено недоработок, тем быстрее будет завершена разработка. Если получится хорошо и годно, сделаем боёвку основой. Кстати, нужно будет определиться, какой будет система, классовой (когда есть готовый и лучше сбалансированный набор) или скилловой (коструктор, который, в принципе, даёт то же самое, но простора чуть больше). Скорее всего, будет ядрёная смесь.

4) Пунктик, вытекающий из предыдущего. Высокие посты и мощные персонажи игрокам на старте доступны не будут. Ну так, из соображений баланса.

Вопросы, предложения, критика.

+1

2

Tonou Tamekaze написал(а):

4) Пунктик, вытекающий из предыдущего. Высокие посты и мощные персонажи игрокам на старте доступны не будут. Ну так, из соображений баланса.

На сколько низки будут "ранги"? По лестнице канонов.

0

3

Tonou Tamekaze написал(а):

Вопросы, предложения, критика.

Я не понял на счёт канонов - анкеты переписывать будем? (Не подумайте, я не против. просто уточняю)

0

4

Hinode Haradachi написал(а):

На сколько низки будут "ранги"? По лестнице канонов.

Генин, чунин.

Кагуя Исами
Анкеты будут редактироваться в соответствии с новым набором.

0

5

Tonou Tamekaze написал(а):

Анкеты будут редактироваться в соответствии с новым набором.

Ага. Тогда ещё вопрос - стоит ли сейчас начинать игру, или лучше дождаться окончания работ?

0

6

Кагуя Исами
Лучше подождать окончания ремонта или появления альфа-версии боевой системы.

+1

7

Всё больше и больше походит на Минду.

Tonou Tamekaze написал(а):

1) Все беды мира шиноби проистекают из двух самых мощных частей наследия Рикудо Сеннина. Поэтому я считаю, что биджу и додзюцу должны быть удалены из игры. Это на корню обрубит возможности для создания всяческих Наруто, Саске и прочих читерастов.

Определённо. Все проблемы только от шарингана.

Tonou Tamekaze написал(а):

Так же, я считаю, что каноничные кланы себя изжили, поэтому в каждой стране нужно ввести новый набор, отчасти похожий на старый, но, в отличие от бреда автора, доведённый до ума.

Довести до ума вряд ли получится. народ всё равно будет полагаться на каноничные кланы и пытаться создать им подобные.

Tonou Tamekaze написал(а):

Боевая система. Для особо ярых литераторов - первое время она будет необязательной, хотя тесты баланса проводиться будут, и чем больше будет выявлено и исправлено недоработок, тем быстрее будет завершена разработка. Если получится хорошо и годно, сделаем боёвку основой. Кстати, нужно будет определиться, какой будет система, классовой (когда есть готовый и лучше сбалансированный набор) или скилловой (коструктор, который, в принципе, даёт то же самое, но простора чуть больше). Скорее всего, будет ядрёная смесь.

Самая проблемная часть. Всё зависит от того, насколько понятно будет расписано всё. И всё это естественно без нудных вычислений. Ну и хотелось бы увидеть пример каждой. Не очень понимаю значение скилловой системы (хотя, возможно, знаю од другим названием)

Tonou Tamekaze написал(а):

4) Пунктик, вытекающий из предыдущего. Высокие посты и мощные персонажи игрокам на старте доступны не будут. Ну так, из соображений баланса.

Кто в сим случае будет приглядывать за "генинчиками"?
В связи с этим было бы неплохо изменить минимум строк до 5-7, дабы привлечь новичков. Хотя бы на первое время.
И, несомненно, акции.

Отредактировано Takasaki Mihama (2011-01-18 18:39:16)

0

8

Takasaki Mihama написал(а):

Кто в сим случае будет приглядывать за "генинчиками"?

Все серьёзные должности занимаются нпц и доказавшими свою опытность игроками.

Takasaki Mihama написал(а):

В связи с этим было бы неплохо изменить минимум строк до 5-7, дабы привлечь новичков. Хотя бы на первое время.

Ок.

0

9

Насчёт конфликта стихийных техник.

Предлагаю дополнить уже существующую схему дополнительными взаимодействиями :

Земля - Вода - Огонь - Ветер - Молния - Земля - Ветер - Вода - Молния - Огонь - Земля и так далее, по кругу.

Таким образом, у каждой стихии теперь есть два врага и две жертвы.

0

10

Мне крайне непонятна уязвимость земли перед огнем...

Отредактировано Hinode Haradachi (2011-01-20 18:15:18)

0

11

Hinode Haradachi
Делает сухой и хрупкой.

0

12

Сразу против. Это, как минимум, нехорошо. Из всего последующего ряда я нахожу объяснение лишь вот этой тройке "Земля - Ветер - Вода". Остальное слишком глупо. Молния, насколько я помню, везде считалась сильнее воды.
Ну и это совсем не ясно: Молния - Огонь. Молния порождает огонь.
В общем, считаю неправильным выносить это как правило. Знающие люди сами смогут эффективно использовать не связанные кругом стихии, просто описав, как подействовала та или иная атака.

0

13

Что на счет канон оружия (всякие Кусанаги, Самехады и тд.), а так же об оружие с уникальными способностями в целом?

0

14

Hinode Haradachi написал(а):

так же об оружие с уникальными способностями в целом?

Меня этот вопрос тоже интересует.
И ещё - то есть всех глав клана теперь будут отыгрывать админы?

0

15

И еще, на счет системы тая, какова она будет? Имею ввиду простые удары.

0

16

Hinode Haradachi написал(а):

Что на счет канон оружия (всякие Кусанаги, Самехады и тд.), а так же об оружие с уникальными способностями в целом?

Будет. Но исключительно как плюшки за выполненные миссии. Никаких вундервафлей на старте. П__П

Ytachi Kai написал(а):

всех глав клана теперь будут отыгрывать админы?

Да, пока не появятся достойные преемники.

Hinode Haradachi написал(а):

И еще, на счет системы тая, какова она будет? Имею ввиду простые удары.

Пока точно не решил.

0

17

Takasaki Mihama написал(а):

Молния, насколько я помню, везде считалась сильнее воды.

"Везде" - это где ?

Takasaki Mihama написал(а):

Ну и это совсем не ясно: Молния - Огонь. Молния порождает огонь.

"Я породил - я и убью".

0

18

Tonou Tamekaze написал(а):

"Я породил - я и убью".

А мне больше нравится так:
Огонь сильнее воздуха, воздух сильнее молнии.
Молния сильнее земли, земля сильнее воды, вода сильнее огня.
Вывод: у огня преимущество перед молнией.
Имхо так сказать.

0

19

Hinode Haradachi
Значит,

Земля - Вода - Огонь - Воздух - Молния - Земля - Огонь - Молния - Вода - Воздух - Земля - ...

Так ? ^__^

0

20

А зачем вообще делать новую систему уязвимости стихий? =/

0


Вы здесь » Naruto: Clans War » Административный раздел. » Предстоящие изменения